Управляйте вниманием своей аудитории

Любой сайт в сети Интернет имеет свою собственную целевую аудиторию. Порой возникает необходимость обратить внимание читателей на тот или иной момент. Это может быть важная новость, открытие нового сервиса или просто интересный текст на сайте. Для того чтобы посетитель сайта обратил свое внимание на важную информацию, ее мало просто выделить, здесь необходимо попытаться собственноручно управлять вниманием своей аудитории.

Для этого дизайн сайта должен иметь специфическую структуру. Определите наиболее важные и значимые области своего сайта. Помните о том, что посетитель может считывать текст на сайте по z-образной схеме или же путем быстрого просмотра. Метод z-образного считывания текста заключается в том, что посетитель начинает читать информацию на сайте слева направо. Пользуясь этим можно удачно разместить важную информацию на сайте и впоследствии донести ее для читателя.

Однако стоит отметить, что не все люди склонны читать текст на сайте, большинство из них просто просматривают сайт в поисках интересных заметок, а может быть картинок. Для того чтобы привлечь внимание такой аудитории, придется воспользоваться чьим-то художественным талантом, для размещения красивой графики недалеко от важной информации, которую вы хотите сообщить своему посетителю. Также для управления вниманием своей аудитории вы можете прибегнуть к размещению гиперссылок, которые, несомненно, вызовут интерес или, по крайней мере, заставят читателя заострить свое внимание в определенных местах сайта. Именно в таких местах и стоит размещать важную информацию.

Существует еще множество различных способов воздействовать на внимание посетителя, однако в данной статье мы рассмотрели наиболее актуальные и эффективные методы.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *