Фирменный стиль компании

Большое количество web-узлов в сети Интернет это сайты имеющие коммерческую направленность. Целью таких сайтов является продажа товара или осуществление тех или иных услуг в различных сферах деятельности человека. Сегодня практически каждая компания, даже самая небольшая имеет собственный фирменный стиль. Для тех, кто все еще думает о том, что это такое мы немного поясним.

Фирменный стиль компании – это уникальный знак, логотип. Ярким примером фирменного стиля может стать известная русскоязычная поисковая машина Yandex, ее фирменным знаком является первая заглавная буква «Я» жирно выделенная красным цветом. Фирменный стиль представляется публике в виде графического файла. Благодаря разработке фирменного стиля ваши посетители смогу запомнить вашу компанию. Следующий раз, увидев где-нибудь ваш фирменный знак человек, может вспомнить о вас, что впоследствии приведет на ваш web-узел потенциальных клиентов. Когда идет создание фирменного стиля следует помнить, что лучше всего запоминаются простые, легкие на вид логотипы. Постарайтесь подчеркнуть в фирменном стиле род деятельности вашей компании. Например, если ваша компания осуществляет грузовые перевозки, то в качестве фирменного знака можно использовать грузовую машину с какой-либо надписью. Сегодня разработкой фирменного стиля занимаются многие компании, частные web-студии. Именно в одной из таких web-студий вам предложат создание фирменного стиля под ваш конкретный род деятельности.

Заказывая фирменный стиль компании, поясните разработчику свои пожелания касательно дизайна фирменного знака, расскажите о роде вашей деятельности, для того чтобы разработчики точно знали, в каком направлении работать. Обычно в web-студиях предлагают сразу несколько вариантов фирменного стиля, что позволяет клиенту сделать выбор.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.