Внимание! rel=”nofollow”

Что такое rel=”nofollow” ?

Атрибут rel=”nofollow” дебютировал в январе 2005.  Был создан Google, чтобы помочь бороться со спамом в комментариях для блогов и гостевых книг. Название подразумевает, что поисковые  пауки  не должны следовать по ссылке. Официальное обозначение:  “не передавать ранга следующей ссылке” или “не считать баллы  этой ссылке”. Общая идея заключается в том, чтобы ограничить воздействие спама в комментариях, а также ограничивать поисковики от индексации сомнительных интернет-страниц.


Множество обсуждений идет в областях интернет-маркетинга и seo. Google рекомендует добавить этот  к атрибут ко всем платным и рекламируемым ссылкам. Другие предлагают использовать его на внутренних ссылках сайта, чтобы эффективно управлять Page Rank сайта.

Уже несколько лет существует большая путаница по поводу тега rel=”nofollow”. Что это такое? Должны ли мы использовать его? Должен ли Я добавить его ко всем ссылкам на моем сайте?

Когда использовать или не использовать атрибут nofollow:

1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, когда у Вас установлена ссылка на полезный вебсайт. Интернет процветает на ссылках между различными сайтами и страницами. Думайте о ссылке как о рекомендации. Со ссылкой от Вашего сайта на другой Вы говорите Вашим читателям, что следующий сайт полезен.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ nofollow для платных ссылок, хоть это и спорно. С одной стороны, Google заявляют, “Чтобы препятствовать оплаченным ссылкам влиять на результаты поиска и отрицательно воздействовать на пользователей, мы убеждаем web-мастеров использовать nofollow на таких ссылках”. С другой стороны, мало кто будет оплачивать закрытую от поисковиков ссылку.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ nofollow на ссылках, которым недоверяете или если Вы не хотите ручаться за их содержание. Например закрыть ссылки в комментариях, т.к. бич сегодняшней эпохи — спам в комментариях.  Это может отбить у спамеров желание использовать комментарии на Вашем сайте.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ nofollow на ссылках, которые ведут на страницы регистрации или авторизации.

Обсуждений атрибута nofollow в интернете множество, но советуем следовать рекомендациям от поисковиков. В конце концов, они используют nofollow, чтобы качественней ранжировать содержание наших сайтов.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *