Внимание! rel=”nofollow”
Что такое rel=”nofollow” ?
Атрибут rel=”nofollow” дебютировал в январе 2005. Был создан Google, чтобы помочь бороться со спамом в комментариях для блогов и гостевых книг. Название подразумевает, что поисковые пауки не должны следовать по ссылке. Официальное обозначение: “не передавать ранга следующей ссылке” или “не считать баллы этой ссылке”. Общая идея заключается в том, чтобы ограничить воздействие спама в комментариях, а также ограничивать поисковики от индексации сомнительных интернет-страниц.
Множество обсуждений идет в областях интернет-маркетинга и seo. Google рекомендует добавить этот к атрибут ко всем платным и рекламируемым ссылкам. Другие предлагают использовать его на внутренних ссылках сайта, чтобы эффективно управлять Page Rank сайта.
Уже несколько лет существует большая путаница по поводу тега rel=”nofollow”. Что это такое? Должны ли мы использовать его? Должен ли Я добавить его ко всем ссылкам на моем сайте?
Когда использовать или не использовать атрибут nofollow:
1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, когда у Вас установлена ссылка на полезный вебсайт. Интернет процветает на ссылках между различными сайтами и страницами. Думайте о ссылке как о рекомендации. Со ссылкой от Вашего сайта на другой Вы говорите Вашим читателям, что следующий сайт полезен.
2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ nofollow для платных ссылок, хоть это и спорно. С одной стороны, Google заявляют, “Чтобы препятствовать оплаченным ссылкам влиять на результаты поиска и отрицательно воздействовать на пользователей, мы убеждаем web-мастеров использовать nofollow на таких ссылках”. С другой стороны, мало кто будет оплачивать закрытую от поисковиков ссылку.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ nofollow на ссылках, которым недоверяете или если Вы не хотите ручаться за их содержание. Например закрыть ссылки в комментариях, т.к. бич сегодняшней эпохи — спам в комментариях. Это может отбить у спамеров желание использовать комментарии на Вашем сайте.
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ nofollow на ссылках, которые ведут на страницы регистрации или авторизации.
Обсуждений атрибута nofollow в интернете множество, но советуем следовать рекомендациям от поисковиков. В конце концов, они используют nofollow, чтобы качественней ранжировать содержание наших сайтов.