Семантическое ядро сайта в продвижении
В этой статье я попробую дать исчерпывающий ответ на вопрос, что же такое семантическое ядро сайта для чего оно служит в процессе продвижения этого сайта.
При продвижении любого ресурса задачей номер один является определить список запросов наиболее точно отражающих тематику сайта. Данный список и носит название семантического ядра сайта. Именно он должен лежать в основе оптимизации всех компонентов продвигаемого сайта.
На первый взгляд составить семантическое ядро кажется несложным процессом, который просто не может отнимать много времени даже у непрофессионала. Возможно, в эру зарождения Интернета и поисковых систем так оно и было. Но всемирная паутина ширилась, число сайтов в ней стало измеряться миллиардами, поисковые системы, соответственно, тоже прогрессировали, все это привело к тому, что данный процесс становился все более сложным. Теперь для максимально точного подбора ключевых слов необходимо немало времени уделить изучению популярности поисковых запросов в самых раскрученных поисковиках. Задачей оптимизатора является подбор именно тех ключевые слов и выражений, которые наиболее точно отображают продвигаемый товар или услугу, а также пользуются популярностью у пользователей сети Интернет.
Составлять семантическое ядро должен профессионал, который хорошо знает алгоритмы поисковых машин (а последнее время самые крупные поисковики приобрели свойство регулярно менять свои алгоритмы, что значительно усложняет жизнь продвиженцев), а также имеет в своем распоряжении специализированный софт. Но и он может не справиться с поставленной задачей, если будет действовать в одиночку. Дело в том, что зачастую владельцы сайтов лучше ориентируются в тематике продвигаемого ресурса. Поэтому оптимальным вариантом будет являться такой, при котором клиент сам составляет начальный список запросов, а специалист «фильтрует» его, вычеркивая бесперспективные и добавляя более подходящие запросы.