Ничего лишнего
Современный мир, в котором очень остро встаёт проблема ограниченности ресурсов, диктует свои условия. Речь идёт при этом совершенно обо всех ресурсах, начиная с физических (энергоносители, финансы и так далее), заканчивая моральными, психическими и прочими. Именно поэтому перерасход имеющихся в наличии резервов в любом деле совершенно не оправдан. Нынешние коммерческие проекты стремятся к лаконичности во всём. Узкий и целевой подход при этом является самым оптимальным делом.
Всё это касается и такой специфической сферы человеческой деятельности как продвижение сайтов в глобальной сети. Даже простая поисковая раскрутка сайта стремится к тому, чтобы вывести ресурс в топ выдачи поисковых систем, задействовав при этом как можно меньше средств. Это не рождает минимализма (за исключением каких-то редких случаев), но просто приводит к тому, что специалисты по продвижению продумывают каждое своё действие, оценивая отношение вложений к потенциальной отдаче. При этом ведётся обязательная сегментация рынков, массы клиентов и так далее. Лучшей считается такая работа, которая в результате приведёт к частым выдачам ссылки на ресурс по нескольким самым ключевым и популярным запросам. При этом высшим пилотажем будет являться написание для продвигаемого сайта такого текста, который будет направлен именно на потенциального покупателя или заказчика услуг.
Именно таким образом обыкновенная поисковая оптимизация сайтов становится целевой. Она требует меньшей работы при том, что воздействует именно на нужного пользователя сети. Естественно, что эффективность при этом резко возрастает, так как при меньших затратах получаются лучшие результаты. Создание текстов и прочего наполнения для интернет-страниц, которые были бы ориентированы только на специфическую публику, — это очень сложное дело, требующее особых знаний и опыта. Не закладывать на сайте ничего лишнего — это настоящее мастерство его администрации. Оптимизированный ресурс предугадывает все желания и действия потенциального посетителя. На нём удобно находиться. Система внутреннего гипертекста позволяет легко переходить в нужные разделы, содержащие полезную информацию. Также через такой сайт легко осуществить заказ товара или услуги. Это и есть лаконичность.
Ещё более ярко этот принцип работает, когда проводится контекстная реклама. Только в этом случае оптимизируется не весь сетевой ресурс. Здесь основной упор делается на то, чтобы заполучить целевую аудиторию ещё на этапе размещения рекламного коммерческого сообщения. Это также прекрасно работает, позволяя не переплачивать за ненужную рекламу.